Перейти к публикации
Kant

До победы осталось 5 минут. Украина, с.2 т.76

Kant

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ:

Мы вас предупреждаем: в России введена уголовная ответственность за распространение фейков и за призывы к санкциям. 

На данный момент нет запрета постить какую-либо информацию подобного рода на форуме.

Вы несёте персональную ответственность за все посты, которые вы размещаете. Нарушение закона может повлечь за собой уголовное преследование.

ЦИТИРОВАНИЕ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ РАВНО ЕЁ РАСПРОСТРАНЕНИЕ!

Что было, есть и будет запрещено:

Любые призывы к деструктивным действиям. Будьте аккуратны с повелительным наклонением. Такие посты будут удаляться, авторы блокироваться.

Фейк — любая информация, которая не соответствует официальной позиции РФ.

Запрещено выкладывать фотографии/данные личных документов.

Процитировал пост с нарушением, который был впоследствии отредактирован или удален — отлетел на 7 дней.

 

Повторные посты одних и тех же новостей/картинок (либо с минимальными изменениями)

будут вознаграждаться отправкой на принудительное чтение топика на следующие сутки.

 

Нетривиальные и просто большие новости на других языках должны сопровождаться переводом.

Примечание добавил Kant

Рекомендованные сообщения

что совок что говноруина это по сути одно и тоже, ну только совки хоть заводы умели тырить у других и там оружие производить, а хохол он вообще ничего не может кроме как делать жизнь других людей хуже.

Sword Cutlass и Muse5921 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый мем что современная Россия имеет с совком меньше общего в бытовом и политическом плане, чем усраина, а евросовок, куда хахлы хатят за пенсиями в три тыщи ойро - так вообще копия совка на старте. 

Американцы, Русские и "коммунистический" Китай самые братские народы. 

Sword Cutlass понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову про антихристов и веропредателетей: 

 

kez понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Xarvuls написал 2 минуты назад:

Самый мем что современная Россия имеет с совком меньше общего в бытовом и политическом плане, чем усраина, а евросовок, куда хахлы хатят за пенсиями в три тыщи ойро - так вообще копия совка на старте. 

Американцы, Русские и "коммунистический" Китай самые братские народы. 

Главное верить


  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
TheWho! написал 3 минуты назад:

что совок что говноруина это по сути одно и тоже, ну только совки хоть заводы умели тырить у других и там оружие производить, а хохол он вообще ничего не может кроме как делать жизнь других людей хуже.

только россияне давно ничего не производят а в основном пользуються всем тем что было изобретено в ссср

взять те же самолеты которые при ссср умели строить - а современная Россия их строить разучилась
 

Глава "Ростеха" С.Чемезов заявил, что российский пассажирский авиалайнер МС-21 намного современнее западных конкурентов — самолётов Airbus и Boeing. Мол, уровень технической новизны на этапе разработки по программе Airbus 320neo составлял 18%, Boeing 787 – 40%, а у МС-21 этот параметр составляет 70%. Что это за параметр такой, как он высчитывается и кто мог бы подтвердить верность приведенных цифр — в госкорпорации не сказали. Самолёт МС-21 до сих пор не поставляется авиакомпаниям: он получился на 6 тонн тяжелее, чем планировалось, и в 2 раза дороже, чем стоит A320 neo (с учётом скидок). А ещё российский самолёт проигрывает по топливной эффективности (двигатель ПД-14 расходует его на 15% больше) и дальности полета (3000 вместо 6500 километров). По сути, российский самолёт получился даже не среднемагистральным, а ближнемагистральным, поэтому будет приносить авиакомпаниям одни убытки, если когда-нибудь "долетит" до них. Скорее всего, именно это и является "новизной" в представлении Чемезова. Обычно самолёты приносят эксплуатантам прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Muse5921 написал 1 минуту назад:
Xarvuls написал 3 минуты назад:

Самый мем что современная Россия имеет с совком меньше общего в бытовом и политическом плане, чем усраина, а евросовок, куда хахлы хатят за пенсиями в три тыщи ойро - так вообще копия совка на старте. 

Американцы, Русские и "коммунистический" Китай самые братские народы. 

Главное верить

Главное не верить, жить в усраине, где в православных храмах люди с серпом и молотом, тоесть со свастоном пляшут в церкви под вова ебашь их блять. 

Тупа челики в орлах и пропеллерах заходят в церковь встают в кружок вокруг попа и начинают его толквать как на языческом капище

А потом еще онжумания на кладбищах под скандинавский языческий фонк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vidik.ua написал 2 минуты назад:
TheWho! написал 8 минут назад:

что совок что говноруина это по сути одно и тоже, ну только совки хоть заводы умели тырить у других и там оружие производить, а хохол он вообще ничего не может кроме как делать жизнь других людей хуже.

только россияне давно ничего не производят а в основном пользуються всем тем что было изобретено в ссср

взять те же самолеты которые при ссср умели строить - а современная Россия их строить разучилась
 

Глава "Ростеха" С.Чемезов заявил, что российский пассажирский авиалайнер МС-21 намного современнее западных конкурентов — самолётов Airbus и Boeing. Мол, уровень технической новизны на этапе разработки по программе Airbus 320neo составлял 18%, Boeing 787 – 40%, а у МС-21 этот параметр составляет 70%. Что это за параметр такой, как он высчитывается и кто мог бы подтвердить верность приведенных цифр — в госкорпорации не сказали. Самолёт МС-21 до сих пор не поставляется авиакомпаниям: он получился на 6 тонн тяжелее, чем планировалось, и в 2 раза дороже, чем стоит A320 neo (с учётом скидок). А ещё российский самолёт проигрывает по топливной эффективности (двигатель ПД-14 расходует его на 15% больше) и дальности полета (3000 вместо 6500 километров). По сути, российский самолёт получился даже не среднемагистральным, а ближнемагистральным, поэтому будет приносить авиакомпаниям одни убытки, если когда-нибудь "долетит" до них. Скорее всего, именно это и является "новизной" в представлении Чемезова. Обычно самолёты приносят эксплуатантам прибыль.

сша тоже много чего не производит уже, такая сейчас экономика что проще собрать где то в китае, индии, вьетнаме чем собирать у себя, тем более в условиях глобализации РФ имеет независимый впк, а не орет на весь мир ДАЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Xarvuls написал 3 минуты назад:
Muse5921 написал 5 минут назад:
Xarvuls написал 8 минут назад:

Самый мем что современная Россия имеет с совком меньше общего в бытовом и политическом плане, чем усраина, а евросовок, куда хахлы хатят за пенсиями в три тыщи ойро - так вообще копия совка на старте. 

Американцы, Русские и "коммунистический" Китай самые братские народы. 

Главное верить

Главное не верить, жить в усраине, где в православных храмах люди с серпом и молотом, тоесть со свастоном пляшут в церкви под вова ебашь их блять. 

Тупа челики в орлах и пропеллерах заходят в церковь встают в кружок вокруг попа и начинают его толквать как на языческом капище

А потом еще онжумания на кладбищах под скандинавский языческий фонк

Молодец. Меняй тему, оригинальный тейк крайне уязвимый


  ПОТУЖНО ПРОТИВ ЦЫПСЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vidik.ua написал 5 минут назад:
TheWho! написал 10 минут назад:

что совок что говноруина это по сути одно и тоже, ну только совки хоть заводы умели тырить у других и там оружие производить, а хохол он вообще ничего не может кроме как делать жизнь других людей хуже.

только россияне давно ничего не производят а в основном пользуються всем тем что было изобретено в ссср

взять те же самолеты которые при ссср умели строить - а современная Россия их строить разучилась
 

Глава "Ростеха" С.Чемезов заявил, что российский пассажирский авиалайнер МС-21 намного современнее западных конкурентов — самолётов Airbus и Boeing. Мол, уровень технической новизны на этапе разработки по программе Airbus 320neo составлял 18%, Boeing 787 – 40%, а у МС-21 этот параметр составляет 70%. Что это за параметр такой, как он высчитывается и кто мог бы подтвердить верность приведенных цифр — в госкорпорации не сказали. Самолёт МС-21 до сих пор не поставляется авиакомпаниям: он получился на 6 тонн тяжелее, чем планировалось, и в 2 раза дороже, чем стоит A320 neo (с учётом скидок). А ещё российский самолёт проигрывает по топливной эффективности (двигатель ПД-14 расходует его на 15% больше) и дальности полета (3000 вместо 6500 километров). По сути, российский самолёт получился даже не среднемагистральным, а ближнемагистральным, поэтому будет приносить авиакомпаниям одни убытки, если когда-нибудь "долетит" до них. Скорее всего, именно это и является "новизной" в представлении Чемезова. Обычно самолёты приносят эксплуатантам прибыль.

Хохол говорит в России ничего не производят ахахахах 

А что по вам уебкам тогда каждый день прилетает? Поставки по ленд-лизу?


Rus|Verm написал 20.11.2021 в 21:52:

Повторяю для тех кто еще не понял, на других планетах секс М+М разрешен и не зашквар

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а че тут менять, ранние совки = хахлы в современной так называемой украине

pls ne nado написал Только что:
vidik.ua написал 7 минут назад:
TheWho! написал 12 минут назад:

что совок что говноруина это по сути одно и тоже, ну только совки хоть заводы умели тырить у других и там оружие производить, а хохол он вообще ничего не может кроме как делать жизнь других людей хуже.

только россияне давно ничего не производят а в основном пользуються всем тем что было изобретено в ссср

взять те же самолеты которые при ссср умели строить - а современная Россия их строить разучилась
 

Глава "Ростеха" С.Чемезов заявил, что российский пассажирский авиалайнер МС-21 намного современнее западных конкурентов — самолётов Airbus и Boeing. Мол, уровень технической новизны на этапе разработки по программе Airbus 320neo составлял 18%, Boeing 787 – 40%, а у МС-21 этот параметр составляет 70%. Что это за параметр такой, как он высчитывается и кто мог бы подтвердить верность приведенных цифр — в госкорпорации не сказали. Самолёт МС-21 до сих пор не поставляется авиакомпаниям: он получился на 6 тонн тяжелее, чем планировалось, и в 2 раза дороже, чем стоит A320 neo (с учётом скидок). А ещё российский самолёт проигрывает по топливной эффективности (двигатель ПД-14 расходует его на 15% больше) и дальности полета (3000 вместо 6500 километров). По сути, российский самолёт получился даже не среднемагистральным, а ближнемагистральным, поэтому будет приносить авиакомпаниям одни убытки, если когда-нибудь "долетит" до них. Скорее всего, именно это и является "новизной" в представлении Чемезова. Обычно самолёты приносят эксплуатантам прибыль.

Хохол говорит в России ничего не производят ахахахах 

А что по вам уебкам тогда каждый день прилетает? Поставки по ленд-лизу?

Божья благодать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vidik.ua написал 7 минут назад:
TheWho! написал 13 минут назад:

что совок что говноруина это по сути одно и тоже, ну только совки хоть заводы умели тырить у других и там оружие производить, а хохол он вообще ничего не может кроме как делать жизнь других людей хуже.

только россияне давно ничего не производят а в основном пользуються всем тем что было изобретено в ссср

взять те же самолеты которые при ссср умели строить - а современная Россия их строить разучилась
 

Глава "Ростеха" С.Чемезов заявил, что российский пассажирский авиалайнер МС-21 намного современнее западных конкурентов — самолётов Airbus и Boeing. Мол, уровень технической новизны на этапе разработки по программе Airbus 320neo составлял 18%, Boeing 787 – 40%, а у МС-21 этот параметр составляет 70%. Что это за параметр такой, как он высчитывается и кто мог бы подтвердить верность приведенных цифр — в госкорпорации не сказали. Самолёт МС-21 до сих пор не поставляется авиакомпаниям: он получился на 6 тонн тяжелее, чем планировалось, и в 2 раза дороже, чем стоит A320 neo (с учётом скидок). А ещё российский самолёт проигрывает по топливной эффективности (двигатель ПД-14 расходует его на 15% больше) и дальности полета (3000 вместо 6500 километров). По сути, российский самолёт получился даже не среднемагистральным, а ближнемагистральным, поэтому будет приносить авиакомпаниям одни убытки, если когда-нибудь "долетит" до них. Скорее всего, именно это и является "новизной" в представлении Чемезова. Обычно самолёты приносят эксплуатантам прибыль.

А что производили украиняне? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Винтер написал 1 минуту назад:

:roflanebalo:

 

 

Описание на Санчу похоже, жаль что не он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vidik.ua написал 4 минуты назад:
TheWho! написал 10 минут назад:

что совок что говноруина это по сути одно и тоже, ну только совки хоть заводы умели тырить у других и там оружие производить, а хохол он вообще ничего не может кроме как делать жизнь других людей хуже.

только россияне давно ничего не производят а в основном пользуються всем тем что было изобретено в ссср

взять те же самолеты которые при ссср умели строить - а современная Россия их строить разучилась
 

Глава "Ростеха" С.Чемезов заявил, что российский пассажирский авиалайнер МС-21 намного современнее западных конкурентов — самолётов Airbus и Boeing. Мол, уровень технической новизны на этапе разработки по программе Airbus 320neo составлял 18%, Boeing 787 – 40%, а у МС-21 этот параметр составляет 70%. Что это за параметр такой, как он высчитывается и кто мог бы подтвердить верность приведенных цифр — в госкорпорации не сказали. Самолёт МС-21 до сих пор не поставляется авиакомпаниям: он получился на 6 тонн тяжелее, чем планировалось, и в 2 раза дороже, чем стоит A320 neo (с учётом скидок). А ещё российский самолёт проигрывает по топливной эффективности (двигатель ПД-14 расходует его на 15% больше) и дальности полета (3000 вместо 6500 километров). По сути, российский самолёт получился даже не среднемагистральным, а ближнемагистральным, поэтому будет приносить авиакомпаниям одни убытки, если когда-нибудь "долетит" до них. Скорее всего, именно это и является "новизной" в представлении Чемезова. Обычно самолёты приносят эксплуатантам прибыль.

Так подожди. 

Ты пишешь, что Россия разучилась строить самолёты, но при этом самолёт этот есть. 

:chel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хохлы, вы зачем Германию разорили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в украине есть прапор из сала, а Россия такого никогда не создаст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AFD написал 51 минуту назад:
Muse5921 написал 55 минут назад:
ImWithStupid написал 1 час назад:

Так тут нехуй выдумывать. Это объективная реальность. Типа церковь - противник советов. Чтобы победить уничтожаешь противника. Просто когда это происходит в рамках других формаций, где церковь - часть государства, там просто меняют главу церкви и/или её постулаты, которые мешают. Просто ты по тупости своей размышляешь какими-то детскими категориями.

 

так я ж и говорю, пидерахи предали свою веру, отказались от нее ради манятеории немецкого альфонса. зачем ты другими словами в марксистской топике пересказываешь то же самое?

Тут какие-то умозаключения на уровне средневековья.

не надо так обижать средневековье. тут умозаключения реально на уровне каменного века

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
AFD написал 3 минуты назад:
vidik.ua написал 14 минут назад:
TheWho! написал 19 минут назад:

что совок что говноруина это по сути одно и тоже, ну только совки хоть заводы умели тырить у других и там оружие производить, а хохол он вообще ничего не может кроме как делать жизнь других людей хуже.

только россияне давно ничего не производят а в основном пользуються всем тем что было изобретено в ссср

взять те же самолеты которые при ссср умели строить - а современная Россия их строить разучилась
 

Глава "Ростеха" С.Чемезов заявил, что российский пассажирский авиалайнер МС-21 намного современнее западных конкурентов — самолётов Airbus и Boeing. Мол, уровень технической новизны на этапе разработки по программе Airbus 320neo составлял 18%, Boeing 787 – 40%, а у МС-21 этот параметр составляет 70%. Что это за параметр такой, как он высчитывается и кто мог бы подтвердить верность приведенных цифр — в госкорпорации не сказали. Самолёт МС-21 до сих пор не поставляется авиакомпаниям: он получился на 6 тонн тяжелее, чем планировалось, и в 2 раза дороже, чем стоит A320 neo (с учётом скидок). А ещё российский самолёт проигрывает по топливной эффективности (двигатель ПД-14 расходует его на 15% больше) и дальности полета (3000 вместо 6500 километров). По сути, российский самолёт получился даже не среднемагистральным, а ближнемагистральным, поэтому будет приносить авиакомпаниям одни убытки, если когда-нибудь "долетит" до них. Скорее всего, именно это и является "новизной" в представлении Чемезова. Обычно самолёты приносят эксплуатантам прибыль.

Так подожди. 

Ты пишешь, что Россия разучилась строить самолёты, но при этом самолёт этот есть. 

:chel:

он то как бы есть - но толку от него как бы нет

с тем же успехом лично ты мог бы построить самолет и продать его какой то авиакомпании, и даже еслиб он не летал он был бы для неё более выгодным, так как этот самолет летает и приносит только убыток и убыток огромный :trollroll:

TheWho! написал 11 минут назад:
vidik.ua написал 15 минут назад:
TheWho! написал 20 минут назад:

что совок что говноруина это по сути одно и тоже, ну только совки хоть заводы умели тырить у других и там оружие производить, а хохол он вообще ничего не может кроме как делать жизнь других людей хуже.

только россияне давно ничего не производят а в основном пользуються всем тем что было изобретено в ссср

взять те же самолеты которые при ссср умели строить - а современная Россия их строить разучилась
 

Глава "Ростеха" С.Чемезов заявил, что российский пассажирский авиалайнер МС-21 намного современнее западных конкурентов — самолётов Airbus и Boeing. Мол, уровень технической новизны на этапе разработки по программе Airbus 320neo составлял 18%, Boeing 787 – 40%, а у МС-21 этот параметр составляет 70%. Что это за параметр такой, как он высчитывается и кто мог бы подтвердить верность приведенных цифр — в госкорпорации не сказали. Самолёт МС-21 до сих пор не поставляется авиакомпаниям: он получился на 6 тонн тяжелее, чем планировалось, и в 2 раза дороже, чем стоит A320 neo (с учётом скидок). А ещё российский самолёт проигрывает по топливной эффективности (двигатель ПД-14 расходует его на 15% больше) и дальности полета (3000 вместо 6500 километров). По сути, российский самолёт получился даже не среднемагистральным, а ближнемагистральным, поэтому будет приносить авиакомпаниям одни убытки, если когда-нибудь "долетит" до них. Скорее всего, именно это и является "новизной" в представлении Чемезова. Обычно самолёты приносят эксплуатантам прибыль.

сша тоже много чего не производит уже, такая сейчас экономика что проще собрать где то в китае, индии, вьетнаме чем собирать у себя, тем более в условиях глобализации РФ имеет независимый впк, а не орет на весь мир ДАЙ.

впк - да (да и то там много иностранных деталей)

я к тому что то же ссср много чего производило того - что Россия сейчас производить не может, хотя технологически она же рости должна или как?

 


Изменено пользователем vidik.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pls ne nado написал 10 минут назад:
vidik.ua написал 17 минут назад:
TheWho! написал 23 минуты назад:

что совок что говноруина это по сути одно и тоже, ну только совки хоть заводы умели тырить у других и там оружие производить, а хохол он вообще ничего не может кроме как делать жизнь других людей хуже.

только россияне давно ничего не производят а в основном пользуються всем тем что было изобретено в ссср

взять те же самолеты которые при ссср умели строить - а современная Россия их строить разучилась
 

Глава "Ростеха" С.Чемезов заявил, что российский пассажирский авиалайнер МС-21 намного современнее западных конкурентов — самолётов Airbus и Boeing. Мол, уровень технической новизны на этапе разработки по программе Airbus 320neo составлял 18%, Boeing 787 – 40%, а у МС-21 этот параметр составляет 70%. Что это за параметр такой, как он высчитывается и кто мог бы подтвердить верность приведенных цифр — в госкорпорации не сказали. Самолёт МС-21 до сих пор не поставляется авиакомпаниям: он получился на 6 тонн тяжелее, чем планировалось, и в 2 раза дороже, чем стоит A320 neo (с учётом скидок). А ещё российский самолёт проигрывает по топливной эффективности (двигатель ПД-14 расходует его на 15% больше) и дальности полета (3000 вместо 6500 километров). По сути, российский самолёт получился даже не среднемагистральным, а ближнемагистральным, поэтому будет приносить авиакомпаниям одни убытки, если когда-нибудь "долетит" до них. Скорее всего, именно это и является "новизной" в представлении Чемезова. Обычно самолёты приносят эксплуатантам прибыль.

Хохол говорит в России ничего не производят ахахахах 

А что по вам уебкам тогда каждый день прилетает? Поставки по ленд-лизу?

Аллах даёт!

pls ne nado понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...