-
Сообщений
928 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Время онлайн
21д 19ч 5м 17с
О Ritsu twit
-
Звание
Wicked Sick
Contact Methods
-
Discord
eloiola
Profile Information
-
Gender
Male
Посетители профиля
5 167 просмотров профиля
-
[blindfold] понравился пост в теме: Весёлые смешинки
-
Услышал, дельно. Мб есть примеры макетов что подразумеваешь, которые позволяют прочувствовать всю бэм усладу. Твоя правда, с кубом схалтурил под мобилки, иначе бы пришлось от него отказаться, а время он уже схавал. Хотел уже поставить точку с данным пэт-проектом и подвигаться дальше. По поводу нестандартных компонентов, мне на данный момент видится более корректным путь, когда ты находишь компонент и допиливаешь его под себя попутно изучив больше половины его структуры и логики. Да это долго, но и выдать что-то подобное самому, видится мне каким-то холостым процессом, особенно если учитывать, что эти компоненты больше из области искусства и импровизации, чем структурно понятные. Такое в голову может и не прийти никогда, а кто-то сделал. Но это если говорить о чем-то экстравагантном, единичном. Стандартные компоненты, стараюсь писать сам. Не знал что это от шрифта зависело, думал они все так себя ведут, понял про ячейки. Решать проблему на уровне шрифта, если нужен приличный letter-spacing. С другой стороны, могу уменьшать расстояние между буквами как гармошку, исходя из размера экрана. Шрифты с большим letter-spacing, не будут меня кусать в обратную сторону? Ага, зафиксил. https://egorloiola.github.io/gio-full/
-
Привет, спасибо что глянул. Когда писал пробовал разное, компоненты и анимации находил на просторах сети, пробовал основы разных методологий в процессе, не вникал глубоко. От этого как солянка и выглядит, что правда. Остановился сейчас интуитивно на ITCSS, хочу в нем покопаться. По поводу магазина звучит как-то банальненько, но наверное это импактная линий развития. По бэм и ему подобным, казалось, что нужно уже трогать какой-то объемный проект, в котором понять как корректно собрать компоненты в подпапках и т.далее, сама философия нейминга особо и не принципиальна для меня. Да, брал готовые решения, но их приходилось сильно перелопатить чтобы они корректно работали. Больше всего времени ушло именно на это. А почему это хуйня? padding-left равен, компенсирует letter-spacing.
-
Ritsu twit понравился пост в теме: Секс и Отношения #10
-
Ritsu twit понравился пост в теме: Весёлые смешинки
-
Ritsu twit понравился пост в теме: Программирование[11]
-
Ritsu twit понравился пост в теме: Программирование[11]
-
Часть по отклику даже не разбирал особо, бегло просматривал скорей какие значения по объему контента желательно не превышать. Там развертка от github идет, может данные цифры вообще с ней связаны, хз. По поводу увеличения это правда, вообще когда делал задрачивался именно на адаптацию под другие размеры экрана и т.далее, но по убыванию ты прав, надо учесть и увеличение маштаба в будущем. Это с pointer-events: none мой косяк, уже убрал. Свойство нужно было для корректной работы анимации, фильтров, не с целью не дать скопировать информацию. Просто так вышло. ты реально думаешь с этим работу искать? Точно попробую да. эт очень слабо, без обид, тебя даже на стажировку не позовут ты просто силы потратишь на резюме и рассылку и словишь дизмораль лучше поучись отказы дизморалят оч Пессимистично, а что бы ты выучил на моем месте? ну хотя бы научись делать реальные приложения в плане отрисовал UI на основании ответа сервера фильтры, сортировки, роутинг, пагинация +тайпскрипт можешь там ещё загрузку фоток какую сделать или возможность ГС записывать, ну эт уже со звездочкой все равно это никто не посмотрит, ну хотя бы +- поймешь как это работает а ты сам css/верстку смог оценить? словил кринж от блюра ссылок в тексте Хех, мне пришла идея их заблюрить при наведении, и была прям мини-война, а получился обратный вау-эффект. Бывает, на любителя. под откликом я имею в виду duration анимации а не время загрузки / скорость сайта не надо делать блюр 500-600ms по времени, нужно 100-200ms ты заставляешь ждать человека 500ms чтобы увидеть анимацию полностью но ничего на деле не происходит, происходит только блюр за 500ms, с целью показать что мы сделали hover, и это вызывает фрустрацию мы как бы мышкой двигаем быстрее чем у тебя анимация проигрывается если ты делаешь долгую анимацию то ты должен убрать у пользователя возможность взаимодействия, тогда это не раздражает а ощущается как нечто интенсивное/инертное это вот норм на кнопки на клавиатуре, на клик/даблклик но ограничивать пользователя из-за hover евентов это в целом не очень хорошая идея, потому что пользователь может случайно навести мышкой всё что hover — должно проигрываться быстро, а потом мейби idle анимация и такой же быстрый / чуть быстрее откат в исходное состояние Занимательно, не думал в таком ключе, спасибо.
-
Ritsu twit понравился пост в теме: Весёлые смешинки
-
Ritsu twit понравился пост в теме: Программирование[11]
-
Ritsu twit понравился пост в теме: Программирование[11]
-
Часть по отклику даже не разбирал особо, бегло просматривал скорей какие значения по объему контента желательно не превышать. Там развертка от github идет, может данные цифры вообще с ней связаны, хз. По поводу увеличения это правда, вообще когда делал задрачивался именно на адаптацию под другие размеры экрана и т.далее, но по убыванию ты прав, надо учесть и увеличение маштаба в будущем. Это с pointer-events: none мой косяк, уже убрал. Свойство нужно было для корректной работы анимации, фильтров, не с целью не дать скопировать информацию. Просто так вышло. ты реально думаешь с этим работу искать? Точно попробую да. эт очень слабо, без обид, тебя даже на стажировку не позовут ты просто силы потратишь на резюме и рассылку и словишь дизмораль лучше поучись отказы дизморалят оч Пессимистично, а что бы ты выучил на моем месте? ну хотя бы научись делать реальные приложения в плане отрисовал UI на основании ответа сервера фильтры, сортировки, роутинг, пагинация +тайпскрипт можешь там ещё загрузку фоток какую сделать или возможность ГС записывать, ну эт уже со звездочкой все равно это никто не посмотрит, ну хотя бы +- поймешь как это работает а ты сам css/верстку смог оценить? словил кринж от блюра ссылок в тексте Хех, мне пришла идея их заблюрить при наведении, и была прям мини-война, а получился обратный вау-эффект. Бывает, на любителя.
-
Ritsu twit понравился пост в теме: Программирование[11]
-
ты реально думаешь с этим работу искать? Точно попробую да. эт очень слабо, без обид, тебя даже на стажировку не позовут ты просто силы потратишь на резюме и рассылку и словишь дизмораль лучше поучись отказы дизморалят оч Пессимистично, а что бы ты выучил на моем месте? ну хотя бы научись делать реальные приложения в плане отрисовал UI на основании ответа сервера фильтры, сортировки, роутинг, пагинация +тайпскрипт можешь там ещё загрузку фоток какую сделать или возможность ГС записывать, ну эт уже со звездочкой все равно это никто не посмотрит, ну хотя бы +- поймешь как это работает Хорошо спасибо.
-
ты реально думаешь с этим работу искать? Точно попробую да. эт очень слабо, без обид, тебя даже на стажировку не позовут ты просто силы потратишь на резюме и рассылку и словишь дизмораль лучше поучись отказы дизморалят оч Пессимистично, а что бы ты выучил на моем месте?
-
ты реально думаешь с этим работу искать? Точно попробую да.
-
Ritsu twit понравился пост в теме: Весёлые смешинки
-
Залил корректней, мб может тут кто предоставить фидбэк по ошибкам и тому что бросается в глаза, архитектура, написание кода. Интересно где-то попробовать поработать в этом направлении, как правильно себя подать со знаниями в такой точки отсчета? https://github.com/egorloiola/gio-full
-
о какой ошибки речь Бля я же выложил с компрессией и чет написал про посмотрите кек. Целиковый как за ноут сяду скину, мне за структуру интересно и само написание кода, понятно что он сомнительный. Но может пару дельных советов заимпрувят по дельному.
-
Может кто в css разбирается, подскажет мне на вырви глаз ошибки. https://github.com/egorloiola/gio
-
В латехе overleaf + https://github.com/NasonovIvan/Resume либо https://github.com/DeveloperPaul123/modern-cv, но первое лучше, потому что под каждой позицией можно написать стэк. Плюс чат в телеге еще есть @resume_review Спасибо.
-
Привет всем. В каких программах себе резюме делаете, есть примеры хорошее может? Сделал свой первый проект на css, выложил на github pages, теперь хочу резюме под него сварганить. С целью отправлять в организации, компании, которые мне нравятся.
-
Th_eEvil понравился пост в теме: Весёлые смешинки
-
DONTSTOPPUSH понравился пост в теме: Весёлые смешинки
-
JDS понравился пост в теме: Весёлые смешинки
-
drudge понравился пост в теме: Весёлые смешинки
-
Fast&F понравился пост в теме: Весёлые смешинки
-
TesthuGGer понравился пост в теме: Весёлые смешинки
-
123И47 понравился пост в теме: Весёлые смешинки
-
wuwku понравился пост в теме: Весёлые смешинки
-
morency понравился пост в теме: Весёлые смешинки
-
6 заебок прям