Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Криминал

Общее обсуждение игр т.6

Рекомендованные сообщения

Криминал написал 05.07.2023 в 02:23:
Harvane написал 05.07.2023 в 02:20:

есть ли ещё способ это лечить?

Не играть в хуйню которая тебе не интересна

а что делать, если мне интересно, но я не могу добить???? вот, например дум 2016 года. прохожу на ультра насилии, нахожу секретки всё ок, но, из-за сегмента одного забросил игру где-то на месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не можешь добить - пора хуй забить.

GoldRobot понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Harvane написал 5 часов назад:

из-за сегмента одного

Чё за сегмент?

 

Пройди этернал. После него 16 на найтмере ногами на гейпаде проходится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WhyIamHere написал 4 часа назад:
Harvane написал 10 часов назад:

из-за сегмента одного

Чё за сегмент?

 

Пройди этернал. После него 16 на найтмере ногами на гейпаде проходится. 

сегодня прошёл его. это где нужно Оливию Пирс убить. насчёт этёрнала знаю, что он сложнее, и в нём больше испытаний всяких

antirat понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в syberia the world before от квеста почти ничего не осталось, слишком много подсказок, мозг включать почти не требуется. пиксельхантинг тоже пропал, замечать интерактивные предметы очень легко. опять фиксированная камера вместо свободной, но тут её хотя бы удосужились немного лучше проработать и она не такая раздражающая как в третьей игре. по сути геймплея даже нет, натуральный игрофильм с тоннами катсцен. сюжет очень глупый, но интригующий, но блять все персонажи настолько мрази ебанные, что аж какое-то неприятное послевкусие осталось.

 

  спойлеры по сюжету

малолетняя девка, которая отправилась зарабатывать себе на учёбу, типа влюбляется в какого-то мачомэна с первого взгляда и залетает от него. этот мачомэн позже "случайно" убивает своего товарища чтобы спасти какую-то обезьяну, на которую сам согласился охотиться, и выставляется автором как праведная жертва обстоятельств. позже оказывается что обезьяна не обычная, а осознанная и говорящая, и наверно тут зритель должен подумать, что мачомэн молодец, но на момент убийства своего товарища никто ничего не знал об этих приматах и они были представлены обычными животными. родители малолетней шлюхи договариваются отдать её ребёнка своим бесплодным друзьям, а самой шлюхе говорят, что ребёнок умер после родов. одна из друзей шлюхи из-за ревности к мачомэну предаёт их и выдаёт нацистам.

короче полный пиздец. если у автора была цель продемонстрировать гнилую сущность человечин (в чём я не уверен), то ему удалось. сопереживать литерали некому. разве что самой кейт по началу, вспоминая как в первой игре она с энтузиазмом забила хуй на свою прошлую жизнь и отправилась в путешествие, а теперь (на время) осталась одна в унынии. вообще кейт тут вовсе не ощущается главным героем, история игры даже не про неё, и это скорее плохо.

 

картинка невероятно красивая, город прекрасен, не ожидал такой красоты от такой мелкой и малоизвестной игры, хотелось скриншотить каждый кадр. некоторые дома сделаны в том же самом уникальном стиле, что и дома в городке первой игры, только там это были картины, а тут полноценные проработанные текстуры :avtoradolf:сама кейт хоть и вообще уже не похожа на себя из первой игры, но хотя бы красивая + внезапно охуенную жопу подвезли, видимо в каторге было время подкачать :-_-: голос правда ей не совсем подходит, видимо у актрисы озвучки голос постарел за эти 20 лет, в то время как кейт теперь наоборот выглядит моложе, чем раньше. по характеру стала какой-то более высокомерной и раздражительной, хотя в первой игре помню даже отмечал какая она приятная и манерная. хотя учитывая, через что персонаж прошёл, это легко объяснимо, так что ладно.

 

ах да, пролог игры можно без особых комментариев оставить, хватит одного скрина. видимо по мнению автора в советских каторгах женщины носят рокерскую одежду, короткую порриджевую стрижку, их волосы обливают синей краской и они превращаются в лезбух :nate: благо после пролога заканчивается этот пиздец, который иначе как сжвятиной не назвать.

 

что ж, неплохое приключение выдалось. клифхенгер есть, так что надеюсь продолжение будет. сокалу земля пухом конечно, но честно говоря сюжет был хорош только в первой игре, дальше куда-то он не туда свернул как мне кажется, так что надеюсь серия не пострадает после его смерти. хотя учитывая тенденции индустрии, не удивлюсь если вся следующая игра будет такой же, как пролог этой.

 

syberia - 8/10

syberia 2 - 2/10

syberia 3 - 3/10

syberia the world before - 6/10

 

  фотокарточки

qb4DYym.png

 

7LEq3em.jpg

 

kVg5fKR.png

 

yVYAtL9.png

 

WWHITct.png

 

1Qy9nIM.jpg

 

JuPXoix.png

 

JKEGmTl.png

 

TX0bhJE.png

 

PF6Ps9R.png

 

6OeocgA.png

 

NKRf0Bj.png

 

riOT1ui.png

 

qh3dCON.png

 

Rx0vw0E.png

 

gXAok3f.png

 

wxYmvVB.png

 

olWod4q.png

 

Gk84ypd.png

 

OSFEcsP.png

 
Yuriy1234 и amoremigo понравилось это

  Экспертные предсказания Его Величества Кингсмана :buba:

genius.png.6fe9ee69f29238fce5a2878f3597585d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждем обзор на петьку 8


image.png.dedda6c5d04a07ad35710ee55d78775d.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


-Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу
-Нее, у тебя тупее имя было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прохожу ремнант 2 в коопе. Охуенная игра. Оптимизация ужасная (50-90 фпс минималки + длсс на 3060 фхд), на сюжет похуй из-за слабой подачи, но геймплей очень кайфовый. Импакт от боёвки, разнообразие пух, кастомизация в билде, простор для скилла. Отзывчивость перса норм, но оч хотелось бы канеш нормальный прыжок и ледж граббинг, а не по скриптам. Невидимые стены часто тоже чутка руинят погружение. Загадки охуенные и рили занимают десятки минут на решение, которое ищется и внимательностью, и мышлением. Куча прикольных разнообразных секреток с уникальными механиками и ценным лутом. Причём игра в каждой кампании генерит из набора ассетов случайную комбинацию конфигурации лок, загадок, секреток, распределения лута и даже боссов, так что каждое прохождение рили уникально + для 100% обязательно пройти несколько раз (или рероллить конфигурацию после зачистки локи, чтобы она сбросилась и сгенерировалась заново - всё собранное останется).

Билды очень разнообразные по цифрам - можно быть ебанутым сапом хилом с лоу кд и огромной цифрой хила, можно лютым дпсером, вносящим 80% всего дамага, можно танком милишником со всякими станами замедлениями, можно эвейдером с кучей мобильности, есть даже саммонер (хз как он работает). Пухи очень разные по цифрам и по механикам - юник дропы с боссов и секреток могут иметь очень прикольные абилки и механику стрельбы. 

Боссы тоже разнообразные, сюжетные все с уникальными механиками и атаками, обычные минибоссы с полоской тоже все разные и по моделькам, и по мувсету. Мувсеты боссов учить надо как в соулсах (видимо поэтому кто-то игру соулслайком называет, хотя она вообще никак не ощущается как соулс), если игра на высокой сложности. Мы играем на ветеране (вторая) - в целом слишком легко, надо было выбирать найтмер, но даже так смерти есть. Разница между сложностями большая - на найтмере уже нельзя фейстанчить и нужно собирать норм билд, на апокалипсисе не ваншотят только если шарить в билдах + боссфайты на 10-15 минут, которые нужно играть с минимумом ошибок. У боссов случайно генерятся модификаторы из списка, которые их баффают. Некоторые комбинации босса и модификаторов делают его сильно более сложным. 

Визуал мне очень нравится - некоторые локи не хуже Миядзаковских, при этом все как минимум выглядят достойно и триплэйно, со своей атмосферой. Типов мобов много, механики разные, мувсеты разные, дизайн вписывается в локу и в геймплейную суть врага всегда интуитивно. Распределение лута по локациям достаточное для того, чтобы была мотивация пробегать каждую локу на 100%. Бектрекинг ни разу не напряг - его немного, герой без врагов бежит бесконечно и довольно быстро. 

 

Для задротов харкокорщиков есть режим с пермадесом на любой сложности, вроде за завершение даже юник лут есть. Есть уникальные моменты для коопа, которые не пройти в соло. Запустить кооп можно даже без друзей - в игре есть кнопка найти игру и можно выбрать хоста (видно текущую локу и уровень) и играть с ним, правда без связи сомнительный экспириенс конечно. При коопе изменяется только мир хоста, но коопщики получают весь лут и экспириенс, так что можно отдельно проходить с другом и у себя. Можно перекачаться и протаскивать хоста. В игре есть что-то типа автолевелинга, но он не жёсткий и прокачка всегда имеет смысл (буст от прокачки больше подъёма статов мобов), при этом прогрессия сложности ровная и некст лока всегда тяжелее предыдущей. 

 

В целом я супер доволен, хотя игры такого типа (с случайной генерацией, большим количеством рандома, шутаны от 3 лица, попытки в "соуллайки" не от фромов) в принципе не люблю. Кооп дополнительно сильно бустит кайф от плеинга. Минусы игры - оптимизация, слишком слабый чтобы быть интересным сюжет и лор (а в него явно пытались - много катсцен, дохуя диалогов, даже предметы с описаниями, по игре раскиданы книги с лором на 10-20 страниц), нельзя посмотреть карту всего мира - только того куска локации, на котором ты сейчас, так что никакой целостной картины мира, много телепортов - опять же портится целостность, но это явно необходимо из-за наличия случайной генерации конфигурации. Некоторые менюшки могли бы быть лучше. В плане мувмента хотелось бы нормальный прыжок на отдельную кнопку, граббинг за любую горизонатльную поверхность и отсутствие невидимых стен. Загрузки на ссд, кстати, быстрые - секунд 5. 

 

 

Сорян за насрал, прост игра реально понравилась, при этом хайпа не сыскала, как я понимаю. 

 


Изменено пользователем WhyIamHere

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор не отлипаю от oxygen not included, сеймы есть? Щас главная проблема это перегревание базы и отсутствие нефти на 100+ цикле. Гейзер правда рядом есть, надо парогенератор осваивать.

Есть советы ваще как наконец найти нефть тупо вниз нонстопом копать? Я уже прокопал довольно глубоко, пока челики дойдут до самого низа итак кучу времени проебывают, я ваще не представляю как работать с ней при таких дистанциях если я за 4 экрана еще не вижу её. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rimworld, dwarf fortress

 

если отбросить понятие колонии, то factorio, satisfactory


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

римворлд hardcore sk лучшее что есть по совокупности 

 

 


Изменено пользователем YouDontKnowMe

Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kant написал 44 минуты назад:

Rimworld, dwarf fortress

 

если отбросить понятие колонии, то factorio, satisfactory

factorio не то. Там больше про планирование разных паттернов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А шо у белорусов иксзибитов фул игнор дополнения к атомикхарт? Денег не занесли?


Shaman.png.0cdd33d48561cd068bb3c5ee78289381.png Anna.jpeg.03c9b49363298ceec256500a5d522f7d.jpeg Nigga.jpg.f807f2556bdbf68452292a9301494591.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как пройдут так и запишут, не переживай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они мб и играть то не будут, Миша же вроде проходил, а он щас в БГ3 засел явно, нахуй ему твой атомик харт


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так длс в атомик играло два с половиной стримера, которые имели контракт на 2часа :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Capcom обновила цены на часть игр в Казахстане и Турции. Например, повышение коснулось игр серии Resident Evil и Devil May Cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...