Перейти к публикации
ALF™

Секс и Отношения #10

Рекомендованные сообщения

NovaQ написал 3 часа назад:

Парни а где сейчас с женщинами знакомятся, типо только в интернете, других вариантов нет? Судя по количеству топиков, у вас должно быть куча гайдов 

В салоне красоты 


"Мне надлежит наслаждаться над временем…
пусть мир и ужаснется моей радости, и
грубость его не поймет смысла слов моих."

Рэйсбрук Удивительный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
NovaQ написал 3 часа назад:

Парни а где сейчас с женщинами знакомятся, типо только в интернете, других вариантов нет? Судя по количеству топиков, у вас должно быть куча гайдов 

Тут кто-то писал гайд по кассиршам из продуктового, вроде 8 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично просто заполнил анкету на госуслугах и мне через неделю в мфц выдали девочку сосочку


WRuaG58.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mazahakaaa написал 47 минут назад:

Вову ебал

И как он тебе в плане секса?


Скрытый текст

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          ?interpolation=lanczos-none&output-forma

If you follow me уou will only get lost, if you try to get closer we'll only lose touch. But you already know too much and you're not going anywhere.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
NovaQ написал 15 часов назад:

Парни а где сейчас с женщинами знакомятся, типо только в интернете, других вариантов нет? Судя по количеству топиков, у вас должно быть куча гайдов 

 Не нужно знакомиться, любовь сама себя найдёт когда настанет  время. А если ты находил такую то это уже твои проблемы, судьба давала шанс. Девушек в жизни нормального мужчины должно быть только две, невеста и мать. Мать она одна, её не выбирают, так с чего ты тогда решил что ты имеешь право менять девушек как перчатки? 


гиены скалятся — нахуй гиен

SoEmpty написал 13.05.2025 в 14:09:

Но правды ради русский вообще не метовый язык

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
phosphorique написал 3 минуты назад:
NovaQ написал 15 часов назад:

Парни а где сейчас с женщинами знакомятся, типо только в интернете, других вариантов нет? Судя по количеству топиков, у вас должно быть куча гайдов 

 Не нужно знакомиться, любовь сама себя найдёт когда настанет  время. А если ты находил такую то это уже твои проблемы, судьба давала шанс. Девушек в жизни нормального мужчины должно быть только две, невеста и мать. Мать она одна, её не выбирают, так с чего ты тогда решил что ты имеешь право менять девушек как перчатки? 

какой то скрепный коммент.


Come as you are, as you were
As I want you to be
As a friend, as a friend, as an old enemy
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
NovaQ написал 16 часов назад:

Парни а где сейчас с женщинами знакомятся, типо только в интернете, других вариантов нет? Судя по количеству топиков, у вас должно быть куча гайдов 

в интернете самые залупные знакомства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да они просто форму хуевую имеют, тиндер это для людей, которые сексом(хуями) затыкают дырки в душе. Сексуальный эскапизм. В реальности гораздо интереснее знакомства получаются, качественней. В интернете в говне алмаз ищешь. Должен быть сильный сексуальный стимул, чтобы этим заниматься. А если он есть, то ты не спрашиваешь на продоте че делать, ты все каналы копаешь соответствующие.


Изменено пользователем Qreeq
MacJei, ElGobedano, Astari и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Finesku написал 6 часов назад:
NovaQ написал 22 часа назад:

Парни а где сейчас с женщинами знакомятся, типо только в интернете, других вариантов нет? Судя по количеству топиков, у вас должно быть куча гайдов 

в интернете самые залупные знакомства

в интернете процент знакомст 30 или процент свадеб после знаокмст. не стал бы игрорировать такие высоке проценты как как треть всего рынка. советовал бы автору знакомится с шпиль или кантом ну типа и ебать их как тварей

Vova и Веточка- понравилось это


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВМЕСТО ПРЕПОДОБНОГО ЕВФИМИЯ НОВОГО ОТВЕТИТ АРХИМАНДРИТ ФЕОГНОСТ ПУШКОВ
Одна из особенностей протодиакона Кураева – это неумение и нежелание признавать свои ошибки и извиняться. Вот опять он, на выдержках из жития Евфимия Нового (он женился, потом оставил жену и дочь и ушел в монастырь), сделал довольно тупой вброс в массы, ориентированный на отупевший охлос, который завершил высокопарной риторикой: «Ну не любо тебе женское естество. бывает. но зачем же ты девушке жизнь испортил?»
Человеку, который все время учил других мыслить, не лишним было бы самому прекратить всех шельмовать своими примитивными ярлыками. Господа одноизвилинные! В монашество идут не только те, кому «женское естество не любо». Совсем наоборот! Очень часто принятие монашества – это сильнейшее внутреннее потрясение, стресс, добровольно взятый на себя. Именно поэтому такие люди уходит из общества, где есть женщины – не потому, что женщина безразлична, а как раз совсем наоборот: потому что женщина очень привлекательна!
Для меня до сих пор странно, что человек, закончивший Духовную Академию с отличием, не понимает основы монашества. Она лежит не в сексуальной плоскости как таковой. Основа монашеского делания – это мистически (!) мотивированная сублимация своей вполне здоровой сексуальности. И искать естественную причину мистической мотивации могут только убогие атеисты! Они не понимают сверхъестественной природы мистики. Для христианина же желание тотальной посвященности «одному лишь Отцу Небесному через Христа в Духе Святом» – это вполне естественное состояние души. И человека, у которого нет опыта этой жажды я и христианином то назвать не могу. Из этой жажды и вырастает эта скандальная диалектика: С одной стороны тебя просто рвет на части от желания «голяком взлететь на небо» (как говорится про это в той же аскетической литературе) и увидеть себя превыше падшего херувима славы. И заметьте, что это все – не результат усвоенных через книги убеждений. Я это желание всецелой посвященности Богу вынес сразу же из своего крещения. Отмечу, что я не проходил никакой катехизации, никакой подготовки. Т.е. то, что я пережил в Таинстве – это именно Опыт Встречи, которая меня перевернула, возродила и охватила всецело. И для меня уже не могло быть и речи о «соразмеренном житии в миру». Я видел себя только всецело посвященным Богу. Когда на следующий день после Крещения я заявил крестившему меня иеромонаху, что хочу достигнуть «высших степеней в своей вере, самого высшего, что может быть в Церкви и жить только этой радостью», он просто офанарел. Я до сих пор помню его лицо!
Так вот, этот мистический опыт (сильный, мощный, стремительный) не отменяет того факта, что мне еще в дошкольном возрасте снились голые девчата. Я был очень развит во всех смыслах, в т.ч. и сексуально. В 9 лет я чуть не изнасиловал свою 17-летнюю троюродную сестру! В свои 9 я прекрасно знал Шекспира (представьте себе! Сейчас его сильно подзабыл, а тогда читал по памяти). Я мог пересказать разные книги или фильмы, и девочка меня слушала с открытым ртом, пока моя рука не оказалась там, где не надо (ну или точнее, там, где ей было не надо, а мне как раз наоборот)! И вот после крещения (а мне были неполные 11 лет) я так же сильно увлекался женщинами. Но никогда эти два образа (мистический и сексуальный) у меня не сливались «в одну картину». В 15 лет моя сексуальная энергия вырвалась из под контроля, и я стал жить в двух ракурсах: Я мог неделю утешаться с гуриями, а потом месяц класть поклоны, вычитывать по 3 кафисмы в день, поститься до того, что меня Скорая увозила с приступами желудочных колик на фоне голодухи. Потом опять – «загул по бабам», и опять на 2-3 месяца жесткой аскетики. Понятие меры мне в принципе чуждо. Я ему следую с большим трудом. И потому, если уж трахать женщину, так до потери пульса. И если уж молиться так до растворения в счастье Божественного Присутствия! Никаких полумер!
Окончание 👇


Моя икона никогда не потускнеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С тех самых пор как ты интересовался зачем нада книжки читать. Лучше приколы с Дугиным наверни или про инвесторов, обезьяне божественные материи недоступны


Моя икона никогда не потускнеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иронично, что говоришь это именно ты, обезьяна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rausch написал 1 час назад:

ВМЕСТО ПРЕПОДОБНОГО ЕВФИМИЯ НОВОГО ОТВЕТИТ АРХИМАНДРИТ ФЕОГНОСТ ПУШКОВ
Одна из особенностей протодиакона Кураева – это неумение и нежелание признавать свои ошибки и извиняться. Вот опять он, на выдержках из жития Евфимия Нового (он женился, потом оставил жену и дочь и ушел в монастырь), сделал довольно тупой вброс в массы, ориентированный на отупевший охлос, который завершил высокопарной риторикой: «Ну не любо тебе женское естество. бывает. но зачем же ты девушке жизнь испортил?»
Человеку, который все время учил других мыслить, не лишним было бы самому прекратить всех шельмовать своими примитивными ярлыками. Господа одноизвилинные! В монашество идут не только те, кому «женское естество не любо». Совсем наоборот! Очень часто принятие монашества – это сильнейшее внутреннее потрясение, стресс, добровольно взятый на себя. Именно поэтому такие люди уходит из общества, где есть женщины – не потому, что женщина безразлична, а как раз совсем наоборот: потому что женщина очень привлекательна!
Для меня до сих пор странно, что человек, закончивший Духовную Академию с отличием, не понимает основы монашества. Она лежит не в сексуальной плоскости как таковой. Основа монашеского делания – это мистически (!) мотивированная сублимация своей вполне здоровой сексуальности. И искать естественную причину мистической мотивации могут только убогие атеисты! Они не понимают сверхъестественной природы мистики. Для христианина же желание тотальной посвященности «одному лишь Отцу Небесному через Христа в Духе Святом» – это вполне естественное состояние души. И человека, у которого нет опыта этой жажды я и христианином то назвать не могу. Из этой жажды и вырастает эта скандальная диалектика: С одной стороны тебя просто рвет на части от желания «голяком взлететь на небо» (как говорится про это в той же аскетической литературе) и увидеть себя превыше падшего херувима славы. И заметьте, что это все – не результат усвоенных через книги убеждений. Я это желание всецелой посвященности Богу вынес сразу же из своего крещения. Отмечу, что я не проходил никакой катехизации, никакой подготовки. Т.е. то, что я пережил в Таинстве – это именно Опыт Встречи, которая меня перевернула, возродила и охватила всецело. И для меня уже не могло быть и речи о «соразмеренном житии в миру». Я видел себя только всецело посвященным Богу. Когда на следующий день после Крещения я заявил крестившему меня иеромонаху, что хочу достигнуть «высших степеней в своей вере, самого высшего, что может быть в Церкви и жить только этой радостью», он просто офанарел. Я до сих пор помню его лицо!
Так вот, этот мистический опыт (сильный, мощный, стремительный) не отменяет того факта, что мне еще в дошкольном возрасте снились голые девчата. Я был очень развит во всех смыслах, в т.ч. и сексуально. В 9 лет я чуть не изнасиловал свою 17-летнюю троюродную сестру! В свои 9 я прекрасно знал Шекспира (представьте себе! Сейчас его сильно подзабыл, а тогда читал по памяти). Я мог пересказать разные книги или фильмы, и девочка меня слушала с открытым ртом, пока моя рука не оказалась там, где не надо (ну или точнее, там, где ей было не надо, а мне как раз наоборот)! И вот после крещения (а мне были неполные 11 лет) я так же сильно увлекался женщинами. Но никогда эти два образа (мистический и сексуальный) у меня не сливались «в одну картину». В 15 лет моя сексуальная энергия вырвалась из под контроля, и я стал жить в двух ракурсах: Я мог неделю утешаться с гуриями, а потом месяц класть поклоны, вычитывать по 3 кафисмы в день, поститься до того, что меня Скорая увозила с приступами желудочных колик на фоне голодухи. Потом опять – «загул по бабам», и опять на 2-3 месяца жесткой аскетики. Понятие меры мне в принципе чуждо. Я ему следую с большим трудом. И потому, если уж трахать женщину, так до потери пульса. И если уж молиться так до растворения в счастье Божественного Присутствия! Никаких полумер!
Окончание 👇

didnt read lol

Snitch_91, RayplusOne, Shyrik и 6 другим понравилось это

Скрытый текст

gu6abyB.png.079487d6a25add9b07b5e15ea62fb929.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rausch написал 1 час назад:

ВМЕСТО ПРЕПОДОБНОГО ЕВФИМИЯ НОВОГО ОТВЕТИТ АРХИМАНДРИТ ФЕОГНОСТ ПУШКОВ
Одна из особенностей протодиакона Кураева – это неумение и нежелание признавать свои ошибки и извиняться. Вот опять он, на выдержках из жития Евфимия Нового (он женился, потом оставил жену и дочь и ушел в монастырь), сделал довольно тупой вброс в массы, ориентированный на отупевший охлос, который завершил высокопарной риторикой: «Ну не любо тебе женское естество. бывает. но зачем же ты девушке жизнь испортил?»
Человеку, который все время учил других мыслить, не лишним было бы самому прекратить всех шельмовать своими примитивными ярлыками. Господа одноизвилинные! В монашество идут не только те, кому «женское естество не любо». Совсем наоборот! Очень часто принятие монашества – это сильнейшее внутреннее потрясение, стресс, добровольно взятый на себя. Именно поэтому такие люди уходит из общества, где есть женщины – не потому, что женщина безразлична, а как раз совсем наоборот: потому что женщина очень привлекательна!
Для меня до сих пор странно, что человек, закончивший Духовную Академию с отличием, не понимает основы монашества. Она лежит не в сексуальной плоскости как таковой. Основа монашеского делания – это мистически (!) мотивированная сублимация своей вполне здоровой сексуальности. И искать естественную причину мистической мотивации могут только убогие атеисты! Они не понимают сверхъестественной природы мистики. Для христианина же желание тотальной посвященности «одному лишь Отцу Небесному через Христа в Духе Святом» – это вполне естественное состояние души. И человека, у которого нет опыта этой жажды я и христианином то назвать не могу. Из этой жажды и вырастает эта скандальная диалектика: С одной стороны тебя просто рвет на части от желания «голяком взлететь на небо» (как говорится про это в той же аскетической литературе) и увидеть себя превыше падшего херувима славы. И заметьте, что это все – не результат усвоенных через книги убеждений. Я это желание всецелой посвященности Богу вынес сразу же из своего крещения. Отмечу, что я не проходил никакой катехизации, никакой подготовки. Т.е. то, что я пережил в Таинстве – это именно Опыт Встречи, которая меня перевернула, возродила и охватила всецело. И для меня уже не могло быть и речи о «соразмеренном житии в миру». Я видел себя только всецело посвященным Богу. Когда на следующий день после Крещения я заявил крестившему меня иеромонаху, что хочу достигнуть «высших степеней в своей вере, самого высшего, что может быть в Церкви и жить только этой радостью», он просто офанарел. Я до сих пор помню его лицо!
Так вот, этот мистический опыт (сильный, мощный, стремительный) не отменяет того факта, что мне еще в дошкольном возрасте снились голые девчата. Я был очень развит во всех смыслах, в т.ч. и сексуально. В 9 лет я чуть не изнасиловал свою 17-летнюю троюродную сестру! В свои 9 я прекрасно знал Шекспира (представьте себе! Сейчас его сильно подзабыл, а тогда читал по памяти). Я мог пересказать разные книги или фильмы, и девочка меня слушала с открытым ртом, пока моя рука не оказалась там, где не надо (ну или точнее, там, где ей было не надо, а мне как раз наоборот)! И вот после крещения (а мне были неполные 11 лет) я так же сильно увлекался женщинами. Но никогда эти два образа (мистический и сексуальный) у меня не сливались «в одну картину». В 15 лет моя сексуальная энергия вырвалась из под контроля, и я стал жить в двух ракурсах: Я мог неделю утешаться с гуриями, а потом месяц класть поклоны, вычитывать по 3 кафисмы в день, поститься до того, что меня Скорая увозила с приступами желудочных колик на фоне голодухи. Потом опять – «загул по бабам», и опять на 2-3 месяца жесткой аскетики. Понятие меры мне в принципе чуждо. Я ему следую с большим трудом. И потому, если уж трахать женщину, так до потери пульса. И если уж молиться так до растворения в счастье Божественного Присутствия! Никаких полумер!
Окончание 👇

База, быдлу не понять 

RayplusOne и DimоnGnom понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rausch написал 1 час назад:

ВМЕСТО ПРЕПОДОБНОГО ЕВФИМИЯ НОВОГО ОТВЕТИТ АРХИМАНДРИТ ФЕОГНОСТ ПУШКОВ
Одна из особенностей протодиакона Кураева – это неумение и нежелание признавать свои ошибки и извиняться. Вот опять он, на выдержках из жития Евфимия Нового (он женился, потом оставил жену и дочь и ушел в монастырь), сделал довольно тупой вброс в массы, ориентированный на отупевший охлос, который завершил высокопарной риторикой: «Ну не любо тебе женское естество. бывает. но зачем же ты девушке жизнь испортил?»
Человеку, который все время учил других мыслить, не лишним было бы самому прекратить всех шельмовать своими примитивными ярлыками. Господа одноизвилинные! В монашество идут не только те, кому «женское естество не любо». Совсем наоборот! Очень часто принятие монашества – это сильнейшее внутреннее потрясение, стресс, добровольно взятый на себя. Именно поэтому такие люди уходит из общества, где есть женщины – не потому, что женщина безразлична, а как раз совсем наоборот: потому что женщина очень привлекательна!
Для меня до сих пор странно, что человек, закончивший Духовную Академию с отличием, не понимает основы монашества. Она лежит не в сексуальной плоскости как таковой. Основа монашеского делания – это мистически (!) мотивированная сублимация своей вполне здоровой сексуальности. И искать естественную причину мистической мотивации могут только убогие атеисты! Они не понимают сверхъестественной природы мистики. Для христианина же желание тотальной посвященности «одному лишь Отцу Небесному через Христа в Духе Святом» – это вполне естественное состояние души. И человека, у которого нет опыта этой жажды я и христианином то назвать не могу. Из этой жажды и вырастает эта скандальная диалектика: С одной стороны тебя просто рвет на части от желания «голяком взлететь на небо» (как говорится про это в той же аскетической литературе) и увидеть себя превыше падшего херувима славы. И заметьте, что это все – не результат усвоенных через книги убеждений. Я это желание всецелой посвященности Богу вынес сразу же из своего крещения. Отмечу, что я не проходил никакой катехизации, никакой подготовки. Т.е. то, что я пережил в Таинстве – это именно Опыт Встречи, которая меня перевернула, возродила и охватила всецело. И для меня уже не могло быть и речи о «соразмеренном житии в миру». Я видел себя только всецело посвященным Богу. Когда на следующий день после Крещения я заявил крестившему меня иеромонаху, что хочу достигнуть «высших степеней в своей вере, самого высшего, что может быть в Церкви и жить только этой радостью», он просто офанарел. Я до сих пор помню его лицо!
Так вот, этот мистический опыт (сильный, мощный, стремительный) не отменяет того факта, что мне еще в дошкольном возрасте снились голые девчата. Я был очень развит во всех смыслах, в т.ч. и сексуально. В 9 лет я чуть не изнасиловал свою 17-летнюю троюродную сестру! В свои 9 я прекрасно знал Шекспира (представьте себе! Сейчас его сильно подзабыл, а тогда читал по памяти). Я мог пересказать разные книги или фильмы, и девочка меня слушала с открытым ртом, пока моя рука не оказалась там, где не надо (ну или точнее, там, где ей было не надо, а мне как раз наоборот)! И вот после крещения (а мне были неполные 11 лет) я так же сильно увлекался женщинами. Но никогда эти два образа (мистический и сексуальный) у меня не сливались «в одну картину». В 15 лет моя сексуальная энергия вырвалась из под контроля, и я стал жить в двух ракурсах: Я мог неделю утешаться с гуриями, а потом месяц класть поклоны, вычитывать по 3 кафисмы в день, поститься до того, что меня Скорая увозила с приступами желудочных колик на фоне голодухи. Потом опять – «загул по бабам», и опять на 2-3 месяца жесткой аскетики. Понятие меры мне в принципе чуждо. Я ему следую с большим трудом. И потому, если уж трахать женщину, так до потери пульса. И если уж молиться так до растворения в счастье Божественного Присутствия! Никаких полумер!
Окончание 👇

быдло, базе не понять


 

Скрытый текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все так. А если без приколов, Пушков — интересная, сложная, умная и как минимум достойная внимания фигура. Очень эмоциональный, экспрессивный, искренний. У меня самой глаза на лоб полезли от высказываний выше. В своей области безусловно знающий (кандидат богословия), много читает. Сам с Луганщины, войну на Украине видит по-своему, за что его сетевые оппоненты пытаются шельмовать. В высказываниях абсолютно не стесняется, за что ему, конечно, тоже прилетало. Это так, оффтопом.


Моя икона никогда не потускнеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

происходит захват топика сумасшедшей бабой

срочно выгоняем 

ВИТЮН НЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫААААААААААААААААААААААААААААААААААА

tumblr_mj4egvVay41ry1rm7o1_250.gif


WRuaG58.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...