Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 15.08.2023 во всех областях

  1. 4 лайка
    чел я просто в игру играю ты реально шиз нахуй тебе лечиться пора я просто делаю логин файнд матч и под пивко лутаю хавосы нахуй мне твой руфлес пое2 или че ты там высрешь ещё из своей шизобашки пробитой нахуй зачилься уже долбаеб
  2. 3 лайка
    Есть три стула 1) Стримить из лобби с задержкой в 5 минут на стриме(неудобно общаться с чатом, душно для стрима) 2) Использовать клинфид(но там не покрутить камерой, не посмотреть сборки, не отмотать момент +там вечно какой-то невнятный цветокор, и еще лагает порой) 3) Стримить из ДотаТВ Из трёх стульев проще всего выбрать последний, хотя первые два, даже с учетом каких-то проблем и привлекут больше зрителей, но самому не очень кайф. Мб квалы всё таки будут через фид смотреть, но это не точно
  3. 3 лайка
    Так, время для небольшой кулстори, поихали: В общем в последний раз я прохладную пилил когда начал на текущем месте где-то год назад. Я принял оффер от веб3 конторы в начале марта, 3 месяца на измене ждал рабочую визу (думая что уже придется ехать в Дубай или колесить по Тайландам) и в общем вот в июне начал работать. У нас там был самый такой настоящий хардкорный стартап, прям полный пиздец. Бесконечный огонь из жопы, вечно что-то надо пилить дабы релизнуть через неделю-две, вся индустрия катится ко дну, пивоты каждые 2-3 месяца и всё в этом духе. Плюс мой менеджер (кофаундер VP of Eng) был полным мудаком, типичный такой пример когда задрот-айтишник пытается стать менеджером, но у него был просто нулевой EQ, из-за чего он создавал лишь одни проблемы, хотя по идее суть его работы заключается в помощи инженерам. Куча микроменеджмента, с сентября у нас сделали фуллтайм офис на 5 дней в неделю (ёбаный ад) и в дополнении к этому офис был бомжатской хуйней. Мы начали как веб3-инфра компания, типа индексекры для нфт, но их было нереально продавать будучи нонеймами, особеннно когда всякие терралуны взорвались и всем поплохело резко сразу. Потом мы пытались пилить nft-community маркетплейсы для всяких там дегенератов (вначале запилили кастомный для mutant ape yacht club, потом пытались превратить это в generalized гибкий продукт, где можно было ебануть новое коммьюнити за пару минут в админке, с token/discord/twitter-гейтингом). Это всё тоже нахуй никому не нужно было. Потом в индустрии появился sudoswap для торговли нфт с помощью блокчейна (decentralized nft pools) и мы решили развиваться в их направлении. Ебанули вначале продукт поверх их хуйни (vaults), а потом менеджмент сказал "а давайте их форкнем и запилим свою йоба-версию с блэкджеком и шлюхами". В итоге этот проект начали в ноябре, все остальные продукты убили (ибо они по факту были мертвы) и начали работать над collection.xyz В январе у нас уже была бета на тестнете, запуск планировался на март. Запустились в итоге в начале апреля, ибо блядские аудиты смарт контрактов это та еще геморная хуйня (я слава богу на солидити ничего не писал, но занимался внедрением этой хуйни на фронте). Ну и офк после запуска на это было всем абсолютно похуй, но об этом будет чуть ниже. Собственно после запуска у меня начала ехать кукуха от всего этого стресса стартаперской жизни последних 7х лет (но критичными были ласт 3.5 года), со всеми этими визовыми процессами по 3 месяца, ахуительными войнушками от всяких там дедов и всё вот в этом духе. В итоге через 3 дня после запуска у меня был ахуительный день где во время тренировки начались проблемы с дыхалкой, которые потом переросли в небольшие панические атаки, и я в итоге слёг к хуям. Через 2 дня лучше особо не стало, пришлось в воскресенье в неотложку пиздовать, ибо меня аж трясло всего. Там всё проверили, сказали физически я здоров как бык (доктор пошутил что хорошо что я не в рашке, а то с такими физ данными был бы на передовой) и сказали что это скорее всего всё из-за стресса. Я провел следующие несколько недель пытаясь отдыхать (ака играть в пое сутками напролёт), думая что всё само пройдет, но нихуя. Через неделю начались рандомные мигрени (которые иногда могли длиться полдня) и вообще было тяжело получать удовольствие от жизни. Я сделал еще пачку всяких разных тестов, дабы на 100% убедиться что это никакая не редкая ебота, и через месяц после начала всего этого веселья я наконец-то впервые в жизни пошел к психиатру. Тот послушал историю моих ласт 3.5 лет и сразу сказал "ну хуле тут удивляться, ты весь этот стресс копил годами, и он сам по себе никуда не уходит". Он мне сразу выписал микродозы 2х хуевин от generalized anxiety disorder и сказал чтобы я их принимал в следующие 2 года, и всё. Никаких больше визитов, никаких там разговоров и терапии не надо, просто вот вам 2 простые таблеточки (без каких-либо зависимостей) пить перед сном. В итоге через 2 дня после их принятия почти всё проблемы сразу ушли, через пару недель всё уже было намного лучше чем до 2022. Ну в общем возвращаясь к компании - ну после запуска интерес к продукты был нулевой, и это было особенно забавно на фоне того, как мой босс вечно ставил цели в виде рандомных цифр аля "наша цель это 10KK TVL" (total value locked) и всё в этом духе. То есть просто какие-то абсолютно нарисованные цифры без привязки к какой-либо логике, чисто мышление на основе 2020-2021 годов, когда всё в крипте шло вверх и каждый долбаёб с лазерными глазами думал что он блядский финансовый гений. В итоге в конце мая (за неделю до перформанс ревью с бонусами, кек) нас всех собрали на Town Hall и босс там сказал "кароче впизду это всё, я планирую ликвидировать компанию, вернуть остатки денег инвесторам, вы все уволены (с соблюдением контрактных leave notice офк)". Причем самое забавное что у нас в компании по идее было 4 кофаундера, вот CEO, VP of Engineering, VP of Product и Staff Engineer. Но в тот день 3 остальных кофаундера узнали что у компании была очень интересная корп-структура где у СЕО был контрольный пакет голосов, в итоге они все по сути дела были лишь обычными работягами с более жирными пакетами акций (причем в свои акции они на старте компании инвестировали деньги, то есть их не только послали нахуй, но они еще и деньги проебали, такой рофл сука). Я в итоге договорился с боссом подержать мою визу хотя бы на месяц подольше, а не ликвидировать её в конце июля (до сих пор жива, наверное будет убита в конце этого месяца), дабы я не паниковал с поиском работы. В итоге июне начал лениво подаваться туда сюда, но было четко понятно что дела везде всё еще хуевы как и в 2022. В итоге вернулся к своему хобби по запиливанию демок, но в этот раз решил сделать левел-ап и начать пилить туториалы, дабы еще прокачивать свои скиллы в плане объяснения/документации. https://www.front-kek.com/ - тут щас пока 3 демки с туториалами весит, запустился 3 недели назад вроде как. Буду иногда там что-то запиливать, дабы это портфолио работало на меня, позволяя мне скипать раунды интервью, ибо я ненавижу литкоды блядские. Пару недель назад и линкедине видел пост от СТО из одной из прошлых компаний, написал ему, он сказал что к себе может только сингапурцев нанять, но может помочь с референсами. В итоге он послал референс в компанию куда я сам подавался за 2 недели до этого (но мой аппликейшен по ходу просто умер где-то) и мне написали. На втором интервью (в позапрошую пятницу) с тимлидом из Малайзии ахуенно поболтали, он даже никаких задачек не давал, сказал что чекнул кодпен и мой сайт и этого было достаточно. В прошлую пятницу были 3 и 4е раунды в Сингапурском офисе с СТО и местным лидом, они тоже сказали что чекнули мою хуйню и всё заебись. Щас в итоге получил и принял оффер, и они сегодня должны начать процесс по визе (надеюсь это не займет 3 месяца опять). По цифрам я всё еще бомж, но это всё равно лучше чем альтернатива съебывать из Сингапура и тусить по тайландам/дубаям ищя непонятные удаленки и ебаться там хуй пойми с чем (хотя на самом деле это всё отмазы, ибо я просто ленивое ссыкло). Прошлая зп была 11250 SGD (8300 USD/ 830k RUB), новый оффер 12500 SGD (9200 USD / 925K RUB). Ну там всякие опциональные бонусы, ESOP и прочая хуйня, нувыпоняли. Из хорошего: 1) Мне СТО сразу сказал что у него планы на меня чтобы я становился лидом в будущем, чему я очень рад, ибо в ласт трех местах я хотел идти в этом направлении, но всегда случалась какая-та хуйня (компанию покупали/закрывали слишком рано). 2) Впервые за свою карьеру я не буду присоединяться к конторе в которой 5-20 человек. В текущей компании почти 200. Маленькие стартапы это конечно весело в плане ответственности и всего такого, но повторять один и тот же процесс каждый раз очень сильно заебывает, плюс тяжело расслабиться когда почти весь фронтенд лежит на твоих плечах, а тебе блядь хочется в отпуск скататься или просто немного посычевать.
  4. 2 лайка
    Уби ты вообще нихуя не разбираешься в наркотиках. Для либерала это позор
  5. 2 лайка
  6. 2 лайка
    сверху хуита не смотрите
  7. 2 лайка
  8. 1 лайк
    DVAHAS

    CIS HUB vol.15

    Попрошу! Болтаюсь ближе к 5 :) ты кто?
  9. 1 лайк
    Хохол это хуйня на голове как у пэри мейсона
  10. 1 лайк
  11. 1 лайк
    мне нравятся чары дестро ветки, они выглядят в хср сустейн дд и довольно сильными тем более, что это типикал берсерк. на внешку в последнюю очередь смотрю
  12. 1 лайк
    Как можно постоянно жаловаться на качество анимации и ставить 100 коносубе
  13. 1 лайк
  14. 1 лайк
  15. 1 лайк
  16. 1 лайк
    Старый лагерь прям пиздатый, как и шахта из предыдущего ролика
  17. 1 лайк
  18. 1 лайк
    Короче эта хуйня фиксится отключением обучения, типа тебе когда-то там в начале вылезет обучение про эту хуйню, А ПОКА ОНА ПРОСТО ОНЕ РАБОТАЕТ АХАХАХ
  19. 1 лайк
  20. 1 лайк
  21. 1 лайк
  22. 1 лайк
    У меня 10 лямов долларов долгов было, все отдал кста, могу табличку в экселе показать с никами кредиторов
  23. 1 лайк
  24. 1 лайк
    Откуда такие умения у тебя, просто после универа или соло для себя что-то прогал? Не я авантюрист и вор в законе, я из универа в начале 2 курса отчислился. Потом в доку несколько лет играл только потом чёто начал вспоминать. т.к. Плюсы и архитектуру вычислительных машин за школьные годы и 1 курс неплохо изучил в реверс легко было вкатиться а потом уже и понимание плюсов подросло со временем. Заказы разные выполнял на взлом. Читы писал на игры. Иногда не выполнял заказы а просто повышал свою репутацию на каком нибудь форуме мне писали с предложениями. Я брал заказ и предоплату 50% и терялся. Один раз у одного чела исходники спиздил, пофиксил их и монетизировал вышеописанным способом через кредит доверия.
  25. 1 лайк
    бурят ебаный, ты не гангстер и не грабишь банки если вокруг тебя много стволов, это значит, ты гуляешь в парке
  26. 1 лайк
    ап @Drainbead @Zhenek кажется у вас такое можно спросить Один работает трое афк. Что конкретнее интересует? Подключение у обычных работяг кто на удаленке через випиэн, который время от времени ебет мозги... не встречал команды с релизным циклом меньше месяца (ну т.е. ни один коммит в пром раньше, чем раз в месяц, не едет, исключая острые хотфиксы)... сильно обрезаны доступы к стейджинг окружению, а все демо на нем под протокол - селект в бд или логи только через админов... порой весьма душный процесс согласования любых доступов / подключений в проме даже для старых интеграций, невозможность юзать сторонний софт на свое усмотрение + идёт постепенный перекат на собственные инструменты. То, что и плюс, и минус - большая завязанность на вертикальные связи и устные договорённости - удобно, если ты / твоя команда на хорошем счету или имеете пробивного ВП/ПМа, но очень неудобно, когда ПМ тряпочка или ему похуй на команду - затолкают бэклог на 110-300% изи (300% не шутка, был такой квартальчик). Всё же скорее минус, чем плюс. Довольно демократичный найм - легче устроиться, но работать порой приходится прям с хлебушками или лентяями, которые палец о палец не ударят, если их не пинать. Хз мб в каких-нибудь дата сайенс подразделениях или там в ИИшный отдел хантят гениев-пассионариев, но обычная продуктовая разработка наполовину из даунов. Огромное количество встреч - лид по направлению (дев, куа, анализ) в команде сидит на встречах 30-80% времени в зависимости ото дня. Имо интереснее всего в обычной продуктовой разработке девопсерам из-за размера инфраструктуры и требований к надёжности, затем наверн автотестерам - их как будто никто не трогает вообще, потом ручным тестерам - на регресс всем похуй, сиди ток успевай вникать в НЬЮ ФИЧИ, потом разрабам, и мб наименее интересно системным аналитикам (опять-таки, смотря что за команда, но большинство пилят финтех, а он как предметная область имо скучный, хотя кто-то может считать иначе). Из плюсов - ставки неплохие вроде, хотя я рынок не мониторю, полное отсутствие пидерашьих метрик типа сниферов экрана и активности - ходят слухи, что кого-то увольняли, но никто этих людей не видел. Укладываешься в оценки - хоть в магазин пиздуй на полдня, ещё спасибо скажут. Легко договориться на неформальный больничный - однажды у меня отвалилась жопа - так я пять дней не подходил к компу без больничного, взять денек-два на сопли / свадьбу / похороны в квартал вообще не вопрос. Люди в целом дружелюбные, смежные команды друг другу помогают по возможности с разбором ошибок / тестовыми данными / настройкой инфры. Почти невозможно быть уволенным, если ты не совсем уж тупая ленивая тварь, а хотя бы процентов на 60 человек. @madvlaydin @sherbet рассказывайте, вы вроде тоже того. А, ну и устраиваться надо в сам Сбер, дочки ПОЛНАЯ ХУЕТА - к половине продвинутых систем мониторинга нет доступа в принципе, меньше денег, больше ебли с настройкой доступов, ну типа как аутсорс в миниатюре.
  27. 1 лайк
    https://upld.schwifty.online/8fiTjsLj.mp4? https://upld.schwifty.online/OzByB9i8.mp4?
  28. 1 лайк
    Так ты интерфейсы блять рисуешь на это любая мартышка способна. На скиловые специальности нулевая конкуренция с руками и ногами забирают. Нарисуй 6 лет и все возможные скилы которые существуют в фронтенде напиши всё равно спросят хуйню. web3 Webgl canvas haskell Elm next можешь даже Rust написать он вроде щас в serverless хуйне используется. И не говори до оффера что ты трансуха жирная с обхватом плеч как у качка но с сиськами торчащими. Ещё как вариант войсчейнджер поставь чтобы фулл женский голос выдавало а то это реально отталкивает писать оффер некой Софье у которой мужской тембр слегка прорывается. Даже у красивых трансгендеров говор мерзкий очень. К слову тебя может только баба коп шманать устройся нахуй кладменом разноси соля по питеру. Транс шлюхой можешьш подрабатывать хз сколько им платят думаю желающие есть на такое.
  29. 1 лайк
  30. 1 лайк
  31. 1 лайк
  32. 1 лайк
    сочувствую - держысь! сочувствую( кто остался? ля какие красавцы - токо би-колора не хватает для полного счастья... Пиздец я иногда думаю каково это и мне сразу в секунду хуево становится я к етому немного по-другому отношусь - типа я делаю всё, ну или почти всё, шобы пёс был счастливым, довольным и проживал с удовольствием свою собачью жытуху, не жалею бабок на корм и ветеринаров. рано или поздно его всё равно не станет ибо собаки воще хуйню жывут по сравнению с человеком. да, ето грустно и печально, но просто ёбанный факт - потому и нет иного пути, кроме как сделать жызь пса как можно более качественной и потом не ебать се мозги, шо ты был хуёвым хозяином и у тя пёс страдал. вот мой пиздюк целыми днями после прогулок спит к верху пузом - ну я считаю, шо я на правильном пути
  33. 1 лайк
    Ты же из мск, как в спб на марафоне очутился Прибежал
  34. 1 лайк
  35. 1 лайк
  36. 1 лайк
  37. 1 лайк
  38. 1 лайк
  39. 1 лайк
  40. 1 лайк
  41. 1 лайк
    в syberia the world before от квеста почти ничего не осталось, слишком много подсказок, мозг включать почти не требуется. пиксельхантинг тоже пропал, замечать интерактивные предметы очень легко. опять фиксированная камера вместо свободной, но тут её хотя бы удосужились немного лучше проработать и она не такая раздражающая как в третьей игре. по сути геймплея даже нет, натуральный игрофильм с тоннами катсцен. сюжет очень глупый, но интригующий, но блять все персонажи настолько мрази ебанные, что аж какое-то неприятное послевкусие осталось. спойлеры по сюжету малолетняя девка, которая отправилась зарабатывать себе на учёбу, типа влюбляется в какого-то мачомэна с первого взгляда и залетает от него. этот мачомэн позже "случайно" убивает своего товарища чтобы спасти какую-то обезьяну, на которую сам согласился охотиться, и выставляется автором как праведная жертва обстоятельств. позже оказывается что обезьяна не обычная, а осознанная и говорящая, и наверно тут зритель должен подумать, что мачомэн молодец, но на момент убийства своего товарища никто ничего не знал об этих приматах и они были представлены обычными животными. родители малолетней шлюхи договариваются отдать её ребёнка своим бесплодным друзьям, а самой шлюхе говорят, что ребёнок умер после родов. одна из друзей шлюхи из-за ревности к мачомэну предаёт их и выдаёт нацистам. короче полный пиздец. если у автора была цель продемонстрировать гнилую сущность человечин (в чём я не уверен), то ему удалось. сопереживать литерали некому. разве что самой кейт по началу, вспоминая как в первой игре она с энтузиазмом забила хуй на свою прошлую жизнь и отправилась в путешествие, а теперь (на время) осталась одна в унынии. вообще кейт тут вовсе не ощущается главным героем, история игры даже не про неё, и это скорее плохо. картинка невероятно красивая, город прекрасен, не ожидал такой красоты от такой мелкой и малоизвестной игры, хотелось скриншотить каждый кадр. некоторые дома сделаны в том же самом уникальном стиле, что и дома в городке первой игры, только там это были картины, а тут полноценные проработанные текстуры сама кейт хоть и вообще уже не похожа на себя из первой игры, но хотя бы красивая + внезапно охуенную жопу подвезли, видимо в каторге было время подкачать голос правда ей не совсем подходит, видимо у актрисы озвучки голос постарел за эти 20 лет, в то время как кейт теперь наоборот выглядит моложе, чем раньше. по характеру стала какой-то более высокомерной и раздражительной, хотя в первой игре помню даже отмечал какая она приятная и манерная. хотя учитывая, через что персонаж прошёл, это легко объяснимо, так что ладно. ах да, пролог игры можно без особых комментариев оставить, хватит одного скрина. видимо по мнению автора в советских каторгах женщины носят рокерскую одежду, короткую порриджевую стрижку, их волосы обливают синей краской и они превращаются в лезбух благо после пролога заканчивается этот пиздец, который иначе как сжвятиной не назвать. что ж, неплохое приключение выдалось. клифхенгер есть, так что надеюсь продолжение будет. сокалу земля пухом конечно, но честно говоря сюжет был хорош только в первой игре, дальше куда-то он не туда свернул как мне кажется, так что надеюсь серия не пострадает после его смерти. хотя учитывая тенденции индустрии, не удивлюсь если вся следующая игра будет такой же, как пролог этой. syberia - 8/10 syberia 2 - 2/10 syberia 3 - 3/10 syberia the world before - 6/10 фотокарточки
  42. 1 лайк
    Не зашла ни Brotato, ни Nova Drift, ни 20 Minutes Till Dawn, ни Soulstone Survivors а вот Army of Ruin, Halls of Torment, Yet Another Zombie Survivor и Nordic Ashes
  43. 1 лайк
  44. 1 лайк
  45. 1 лайк
    https://kinggizzard.bandcamp.com/album/petrodragonic-apocalypse-or-dawn-of-eternal-night-an-annihilation-of-planet-earth-and-the-beginning-of-merciless-damnation
  46. 1 лайк
  47. 1 лайк
    Изи байтанули на владимирский централ молодого
  48. 1 лайк
  49. 1 лайк
  50. 1 лайк
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...